Бедненький, не понял, наверное, ничего...
Харьков (Украина)
9 | 25-01-2010 Альчонок♥Артёмушка
уже и какает и писает в горшочек, а мы еще и совсем не знакомы с этим средством личной гигиены(
наверное тоже надо приобрести и попробовать!наша подружка ровесница
а мы еще и не покупали...
ой, дите обидела мамка)))
10 | 25-01-2010 *Таша*Миша*
в общем, я для себя решила-пока рановато, месяцев в 8-9-10 начнём, и может горшочек поинтереснее купим.
а потом вдруг как заплачет :-( прямо так горько! с горшка слазит, пинает его!
горшок пока Андрюшин, посадила его как раз после сна когда надо делать писюльки. ему сначала было очень интересно, куда это его посадили...
значит решила я попробовать Стёпика на горшок посадить. в ванную я давно его пописать ношу-как проснётся и перед сном, под звук водички и под пись-пись-пись делаем свои дела.
LeвановаLена - Киров (Россия) - ,
дневник ребенкапервый опыт. на горшке
Последние темы форума: [5031:152566] [270:8904] [919:20325]
и в конце этого пути тебя уже ждет маленькое чудо
огромная радость и море незабываемых ощущений!
помни, беременность - это большая ответственность,
ты беременна? ну что ж, поздравляем!
первый опыт. на горшке
Комментариев нет:
Отправить комментарий